Маркировка вызова

Визитка

Укажите название компании, цель звонка и заинтересуйте ещё до начала разговора.
Важные изменения с 1 сентября

Повышение доверия
Клиент будет видеть, что ему звонит проверенная компания
Простота использования
Самостоятельная настройка подписи, цели звонка и управление в личном кабинете услуги
Лёгкий старт
Не нужно устанавливать дополнительные приложения
Ответы на вопросы
Важные изменения с 1 сентября
Подробнее

Преимущества Визитки

Звонки с неизвестных номеров пропускают или сбрасывают, принимая за спам или мошенников.

Звонки с названием компании повышают доверие, на них чаще отвечают.

  • Клиент видит, кто ему звонит.
  • Бренд получает узнаваемость.
  • Дозвоны становятся результативными.

Стоимость

Абонентская плата за услугу

Показ на номера абонентов МегаФона и Yota

Показ при звонках на номера МТС и Вымпелкома

Настройте подпись в Личном кабинете корпоративного клиента

  • 1
    Если у вас нет доступа к Личному кабинету корпоративного клиента, заполните заявление. Логин и пароль придут на имейл, указанный в заявлении.
  • 2
    Добавьте все номера компании, для которых будете устанавливать подпись, — номера для звонков клиентам.
  • 3
    Заведите кампанию — свяжите номера и подпись.
  • 4
    Готово! Во время звонков ваши клиенты будут видеть название компании.

Когда в подписи можно установить имя и категорию

Имя можно установить, если:

  • В названии указан товарный знак, торговая марка или коммерческое название.
  • Нужно изменить короткое наименование юридического лица на длинное, или наоборот.
  • Ваш бизнес — коммуникации в интересах третьих лиц.

Категорию можно установить, если:

  • Вы можете её подтвердить дополнительными документами.
  • Ваш бизнес — коммуникации в интересах третьих лиц.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и разработают решение специально для вашего бизнеса

Дополнительная информация

Изменения в законе с 1 сентября 2025 года

С 1 сентября передача информации о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, например, подписи или маркировке, при звонках на мобильные номера стала обязательной.

В рамках услуги «Визитка» вы можете указать название организации и другую важную информацию — она будет отображаться во время ваших звонков.

1 сентября 2025 года вступили в действие:

Что такое маркировка звонка?

Маркировка — это подпись, которая отображается на экране устройства вашего собеседника.

Маркировка звонка содержит:

  • Полное или сокращённое наименование юридического лица, либо указание на статус индивидуального предпринимателя, фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, либо коммерческое обозначение.
  • Категорию телефонных звонков — основной вид деятельности.

Разные устройства и версии операционных систем могут отражать подпись звонка по‑разному.

Подпись может быть указана кириллицей, латиницей, цифрами. Максимальная длина подписи, утверждённая в России — 32 символа.

Если вы звоните абоненту, у которого ваш номер сохранён в контактах, то номер отобразится так, как записан.

Подпись отображается, если звонить в мессенджере?

Название компании вместо номера показывается только при обычных телефонных звонках.

Как соблюсти закон?

Маркировать нужно все исходящие звонки с номеров, оформленных на юридических лиц или ИП — как с городских, так и с мобильных номеров сотрудников.

С 1 октября 2025 года клиенты МегаФона: юридические лица и индивидуальные предприниматели совершают звонки с маркировкой. Базовая маркировка — это короткое или длинное наименование юридического лица или статус индивидуального предпринимателя, его фамилия, инициалы и категорию — основной вид деятельности.

Если подписи пока нет, ваши исходящие звонки не будут ограничены, она подключается поэтапно.

Как изменить маркировку?

В Личном кабинете корпоративного клиента.

Для номеров МегаФона будут нужны следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации товарного знака или торговой марки, если хотите заменить наименование компании или информацию об индивидуальном предпринимателе.
  • Для внесения корректировок в базовую подпись — заверенная копию выписки из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации юридического лица или ИНН.
  • Для представления интересов третьих лиц — лицензионный договор, договор оказания услуг или франшиза и согласие на использование товарного знака от владельца.

Для номеров других операторов связи будут нужны документы, подтверждающие право на использование номеров и право на информацию, используемую в качестве подписи:

  • Лист записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
  • Свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  • Свидетельство о регистрации ИНН.
  • Копия договора с оператором, оказывающим услуги связи.
  • Свидетельство о регистрации товарного знака или торговой марки, если хотите заменить наименование компании или информацию об индивидуальном предпринимателе.
  • Для внесения корректировок в базовую подпись — заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации юридического лица или ИНН.
  • Для представления интересов третьих лиц — лицензионный договор, договор оказания услуг или франшиза и согласие на использование товарного знака от владельца.

Как получить доступ к Личному кабинету услуги «Визитка»?

Заполните заявление. Логин и пароль для входа придут на имейл, указанный в заявлении.

Можно ли отключить маркировку?

Нет, маркировка обязательна по закону с 1 сентября 2025.

Можно подключить услугу на номер 8-800 или короткий номер?

Да, услугу обязательно нужно использовать со всеми услугам, связанным с телефонной связью: МультиФон Бизнес, Виртуальная АТС, Голосовой робот. Номер 8‑800 стоит подписывать, если вы хотите, чтобы при вашем звонке клиенту на экране отображался и номер 8‑800 или короткий вместе с номером и подписью.

Нужно разрешение абонента на рекламу?

Да, согласие нужно, если вы совершаете массовые вызовы или рекламные.

Можно установить одинаковую маркировку для разных номеров?

Да, можно использовать общее название компании для группы номеров. С подтверждающими документами можно устанавливать разные подписи в рамках одной компании.

Особенности услуги

Маркировка звонка отображается на экране устройств у абонентов сети 4G/LTE в момент получения входящего звонка.

Если вы звоните абоненту, у которого ваш номер сохранён в контактах, то номер отобразится так, как записан.

Отображение номера, а также эмоджи и спецсимволов в названии зависит от модели и настроек устройства. Подпись отображается только у абонентов МегаФона, Вымпелкома и МТС.

Маркировка не распространяется на звонки в мессенджерах.