Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Краснодарский край 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Контактный центр

Услуга «Контактный центр» позволит небольшой компании внедрить телефонную систему для приёма и обработки входящих звонков. Подключив услугу на номере «МегаФон», вы получаете многоканальный номер, который никогда не бывает занят. Распределение звонков с этого номера вы настраиваете самостоятельно через сайт управления услугой. Услуга предназначена для того, чтобы сделать обращение клиентов к вам максимально легким, а работу сотрудников максимально эффективной.

Контактный центр сможет принимать входящие звонки, сортировать их и выбирать необходимую процедуру обслуживания. Внедрение системы не требует никаких затрат на покупку специального оборудования. Настроить систему вы сможете самостоятельно в течение 15 минут через сайт управления услугой vcc.megafon.ru.

Услуга поддерживает возможность:

  • Записи и проигрывания приветствия и других звуковых файлов, в которых вы можете сообщить любую информацию тем, кто вам звонит;
  • Создания голосового меню, привязанного к кнопкам телефона звонящего;
  • Распределения звонков на сотрудников, согласно заданному вами сценарию;
  • Сотрудники компании смогут принимать звонки в любом месте, не обязательно находиться в офисе;
  • Во время разговора сотрудник может нажать «*» и вызвать служебное меню, которое позволяет: включить запись разговора, переадресовать вызов в другой отдел, переадресовать вызов на другого сотрудника, переадресовать вызов на внешний номер, перевести вызов в режим ожидания.

Область применения услуги:

  • диспетчерские и справочные службы;
  • службы технической поддержки;
  • службы приёма заказов (торговые, туристические компании и др.);
  • call-центры страховых компаний и компаний финансового сектора;
  • транспортные компании, курьерские службы и службы доставки;
  • Интернет-магазины и интернет-проекты;
  • компании, имеющие сеть территориально распределенных офисов, для объединения их под единым номером;
  • организации, напрямую работающие с клиентами.

Перейти на сайт управления услугой →

Абонентская плата за услугу «Контактный центр» 100 ₽ в месяц
Переадресация звонков с номера центра на номера агентов и другие номера, используемые в сценарии услуги по тарифам исходящего вызова на номер переадресации
Возможность активации записи разговоров операторов с клиентами 30 ₽ в месяц

Вы можете выбрать пакеты минут для переадресации звонков:

Пакет «Виртуальный Центр-300» — включает 300 минут для переадресации на номера МегаФона Кавказского филиала 150 ₽ в месяц
Пакет «Виртуальный Центр-700» — включает 700 минут для переадресации на номера МегаФона Кавказского филиала 280 ₽ в месяц
Пакет «Виртуальный Центр-1500» — включает 1500 минут для переадресации на номера МегаФона Кавказского филиала 450 ₽ в месяц
Пакет «Виртуальный Центр-безлимитный» — безлимитный пакет минут для переадресации на номера МегаФона Кавказского филиала 2500 ₽ в месяц

Кавказский филиал ПАО «МегаФон» включает регионы: Ростовскую область, Краснодарский край, Республику Адыгея, Ставропольский край, Республику Карачаево-Черкесия, Республику Кабардино-Балкария, Республику Дагестан, Республику Ингушетия, Чеченскую Республику, Республику Северная Осетия — Алания, Белгородскую область, Воронежскую область, Липецкую область, Тамбовскую область.

Создать контактный центр возможно на любом номере МегаФона.
Для подключения услуги на номере необходимо:

  • набрать с номера центра команду *929*1#;
  • зайти на сайт управления услугой vcc.megafon.ru и настроить сценарий приема звонков.

Внимание! До момента создания работающего сценария приема звонков, входящие звонки на номер центра будут отбиваться.

На сайте управления услугой vcc.megafon.ru вам потребуется:

  1. Добавить операторов центра (Агентов) — сотрудников компании, которые будут принимать звонки.
  2. Создать сценарий приема звонков и выбрать время его работы.

Вы также сможете назначить администратора контактного центра, обладающего правами организатора работы центра.
Администратор получит доступ к управлению центром через сайт vcc.megafon.ru под своим номером телефона и паролем «Сервис-Гида».

Отключить услугу «Контактный центр» возможно через сайт управления услугой vcc.megafon.ru или набрав команду *929*2#.
Агенты и администраторы центра могут также самостоятельно удалить свою подписку в центре, набрав с телефона номер *929*номер центра*0#
Номер центра следует набирать в формате 79ххххххххх.

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru