Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Краснодарский край
Назад в Личный кабинет

Обещанный платеж

Если Ваш баланс приближается к нулю, а возможности пополнить счет нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж».
Услуга «Обещанный платеж» позволяет активировать на счет условный платеж, который продлит общение по мобильному телефону. Максимальный размер условного платежа зависит от Ваших расходов на связь за предыдущий месяц.

Срок действия платежа — 3 календарных дня с момента активации. Чтобы избежать блокировки номера, необходимо до истечения этого срока пополнить счет на сумму, превышающую размер задолженности по счету.
Невозможно повторно активировать условный платеж, не погасив предыдущий.

Условия оказания услуги «Обещанный платеж»

Сумма «Обещанного платежа»,
с НДС
Плата за подключение
«Обещанного платежа», с НДС
30 ₽ 3 ₽
50 ₽ 6 ₽
100 ₽ 12 ₽
150 ₽ 15 ₽
200 ₽ 15 ₽
Вы можете активировать услугу «Обещанный платеж» одним из следующих способов:
  • Набрав номер *106# (если Ваш номер уже заблокирован, работает только этот способ);
  • Отправив SMS-сообщение с текстом «ХХХ» на номер 0006, где ХХХ — сумма обещанного платежа;
  • Через USSD-меню Сервис-Гида, набрав номер *105*2*5*1#.
Срок обслуживания в сети Объем начислений за последний отчетный период, с НДС Сумма доступного «Обещанного платежа», с НДС
менее 3 (трех) полных месяцев От 50 ₽ 30 ₽
от 3 (трех) полных месяцев От 50 до 100 ₽ 50 ₽
От 100 до 300 ₽ 50 или 100 ₽
От 300 до 600 ₽ 50, 100 или 150 ₽
От 600 ₽ 50, 100, 150 или 200 ₽
  • Услугой можно воспользоваться, если задолженность на счете составляет менее 30 ₽.
  • Абонентам контрактных тарифных планов, обслуживающихся в сети «МегаФон» менее 3-х полных календарных месяцев предоставляется только минимальный размер Обещанного платежа при выполнении всех остальных условий предоставления услуги.
  • Одновременное использование услуг «Кредит доверия» и «Обещанный платеж» возможно только лишь в случае нулевого кредитного лимита в текущем отчетном периоде в рамках Кредита доверия.
  • Для абонентов корпоративных тарифных планов услуга недоступна для подключения.