• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Краснодарский край 8 (800) 550–05-55

Система самообслуживания Личный кабинет

Система самообслуживания «Личный кабинет» позволит самостоятельно и в любое удобное для вас время получать информацию о своём номере, подключать дополнительные услуги и тарифные опции, изменять тарифный план, активировать вознаграждение по программе «МегаФон-Бонус» и многое другое.

Возможности систем самообслуживания

Полная информация о вашем номере:

  • текущий баланс;
  • ваш номер и тариф;
  • остаток минут/SMS/Мб;
  • подключенные услуги и тарифные опции;
  • платежи и начисления по номеру;
  • справочная информация по тарифам и услугам.

Управление вашим номером:

  • управление тарифными опциями;
  • смена тарифного плана;
  • управление услугами;
  • добровольная блокировка номера;
  • замена абонентского номера;
  • заказ ежемесячного счета на e-mail;
  • заказ разовой детализации вызовов на e-mail;
  • управление программой «МегаФон-Бонус»;
  • удаленная переадресация вызовов.
Доступ к «Личному кабинету»
«Личный кабинет» всегда рядом, и обратиться к нему можно просто и быстро любым из способов:
  • наберите со своего мобильного номер *105#;
  • позвоните по номеру 0505;
  • через веб-сайт http://lk.megafon.ru/;
  • через мобильное приложение.
Веб-сайт «Личного кабинета»

Веб-сайт доступен по адресу http://lk.megafon.ru/.
Для входа в систему необходимо ввести номера телефона и пароль. Информация о стоимости услуг размещена на страницах управления услугами.

Мобильное приложение Личный кабинет для смартфонов на платформе iOS, Android и Windows Phone

Для установки приложения в Android или iOS: введите в адресной строке браузера вашего устройства http://lk.megafon.ru/ и ссылка на мобильную версию Личного кабинета автоматически появится в верхней части экрана.

Для установки приложения в Windows Phone: введите в адресной строке браузера вашего устройства http://lk.megafon.ru/ и выберите кнопку с названием «Загрузите в Windows Store».

Личный кабинет (USSD)

Система Личный кабинет (USSD) позволяет вам при помощи специальных запросов, отправленных с мобильного аппарата, подключать и отключать дополнительные услуги, тарифные опции, а также производить смену тарифного плана. Для доступа в меню системы просто наберите номер *105#

Услуга предоставляется бесплатно.

Ваши обращения, вопросы и пожелания по работе сервиса можно регистрировать как обращения на веб-портале и в мобильных приложениях «Личного кабинета».

Абоненты (физические лица) с одним номером на Лицевом счёте могут подключить услугу «Личный кабинет» с максимальным набором возможностей одним из следующих способов:

  • позвонив по номеру 0505;
  • набрав номер *105*00#;
  • отправив SMS-сообщение с цифрой «00» (ноль-ноль) на номер 000105.

После подключения услуги любым из перечисленных способов, вы получите SMS-сообщение с паролем доступа на веб-сайт «Личный кабинет».

Уровни доступа к «Личному кабинету»:

Только просмотр – полная информация об абонентском номере, но отсутствует возможность управления номером.
Управление абонентом – полная информация об абонентском номере, а также возможность управления своим номером.
Управление счётом – полная информация, а также возможность управления номерами всех абонентов Лицевого счёта.

Более высокий уровень доступа («Управление абонентом» или «Управление счетом») назначается по письменному заявлению в любом из Центров обслуживания абонентов.

Формы заявлений:

для абонентов (физических лиц) с несколькими номерами на лицевом счёте
для юридических лиц
для корпоративных клиентов

Если вы забыли пароль доступа к «Сервис-Гиду», получить новый пароль вы сможете любым из способов:
  • набрав номер *105*00#вызов;
  • отправив SMS-сообщение с цифрой «00» (ноль-ноль) на номер 000105;
  • нажав кнопку «Получить пароль в SMS» на странице авторизации мобильного приложения для Android и iOS.

Смена пароля

Вы можете изменить пароль доступа к «Личному кабинету» через веб-сайт lk.megafon.ru

Автоматический доступ к Личному кабинету

Услуга включена в основной пакет, что позволяет пользоваться Личным кабинетом в любое время.

Смена тарифного плана, а также управление услугами и опциями возможно при уровне доступа в Личный кабинет «Управление абонентом» или «Управление счетом».

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru