• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
3
Для частных клиентов
Краснодарский край 8 (800) 550–05-55

Система самообслуживания Личный кабинет

Система самообслуживания «Личный кабинет» позволит самостоятельно и в любое удобное для вас время получать информацию о своём номере, подключать дополнительные услуги и тарифные опции, изменять тарифный план, активировать вознаграждение по программе «МегаФон-Бонус» и многое другое.

Возможности «Личного кабинета»

Полная информация о вашем номере:

  • текущий баланс;
  • ваш номер и тариф;
  • остаток минут/SMS/Мб;
  • подключенные услуги и тарифные опции;
  • платежи и начисления по номеру;
  • справочная информация по тарифам и услугам.

Управление вашим номером:

  • управление тарифными опциями;
  • смена тарифного плана;
  • управление услугами;
  • добровольная блокировка номера;
  • замена абонентского номера;
  • заказ ежемесячного счета на e-mail;
  • заказ разовой детализации вызовов на e-mail;
  • управление программой «МегаФон-Бонус»;
  • удаленная переадресация вызовов.
Доступ к «Личному кабинету»
«Личный кабинет» всегда рядом, и обратиться к нему можно просто и быстро любым из способов:
  • наберите со своего мобильного номер *105#;
  • позвоните по номеру 0505;
  • отправьте пустое SMS на номер 000105
  • через SIM-меню МегаФонPRO в мобильном телефоне;
  • через веб-сайт http://lk.megafon.ru/;
  • через мобильное приложение.
Веб-сайт «Личного кабинета»

Веб-сайт доступен по адресу http://lk.megafon.ru/.
Для входа в систему необходимо ввести номера телефона и пароль. Информация о стоимости услуг размещена на страницах управления услугами.

Мобильное приложение Личный кабинет для iPhone и смартфонов на платформе Android

Для установки приложения просто введите в адресной строке браузера вашего iPhone или смартфона с операционной системой Android адрес http://lk.megafon.ru/ и ссылка на мобильную версию веб-портала Личный кабинет автоматически установится на рабочий стол.

Интернет-трафик при использовании приложения на территории Домашнего региона не оплачивается. Трафик при установке приложения, а также использование за пределами Домашнего региона оплачивается согласно вашему тарифному плану.

«Service Touch»

Уникальное приложение «Service Touch» позволит вам быстро легко и удобно в любой момент узнать информацию о номере, изменить тарифный план, заказать детализацию и другие дополнительные услуги, а так же оптимизировать затраты с помощью тарифных опций.

«Service Touch» доступен для всех абонентов, владельцев смартфонов с операционной системой Android (2.1+), с подключенной услугой Сервис-Гид, с 18.03.2013г. и особенно актуален для владельцев планшетов.

Установите бесплатное приложение через Google Play или зайдите со своего смартфона или планшета по ссылке https://kavsens.megafon.ru/ .

Личный кабинет (USSD)

Система Личный кабинет (USSD) позволяет вам при помощи специальных запросов, отправленных с мобильного аппарата, подключать и отключать дополнительные услуги, тарифные опции, а также производить смену тарифного плана. Для доступа в меню системы просто наберите номер *105#

Услуга предоставляется бесплатно.

Ваши вопросы и пожелания по услуге «Личный кабинет» просим присылать на электронный адрес: KVK-Consultant@Megafon.ru.

Абоненты (физические лица) с одним номером на Лицевом счёте могут подключить услугу «Личный кабинет» с максимальным набором возможностей одним из следующих способов:
  • позвонив по номеру 0505;
  • набрав номер *105*00#;
  • отправив SMS-сообщение с цифрой «00» (ноль-ноль) на номер 000105.
Абоненты (физические лица) с несколькими номерами на Лицевом счёте, юридические лица, корпоративные клиенты могут подключить услугу «Личный кабинет» с уровнем доступа «Только просмотр» любым из следующих способов:
  • позвонив по номеру 0505;
  • набрав номер *105*00#;
  • отправив SMS-сообщение с цифрой «00» (ноль-ноль) на номер 000105;
  • обратившись в офис МегаФона.

Более высокий уровень доступа («Управление абонентом» или «Управление счетом») назначается по письменному заявлению в любом из Центров обслуживания абонентов.
Формы заявлений:
для абонентов (физических лиц) с несколькими номерами на лицевом счёте
для юридических лиц
для корпоративных клиентов

Уровни доступа к «Личному кабинету»:
Только просмотр – полная информация об абонентском номере, но отсутствует возможность управления номером.
Управление абонентом – полная информация об абонентском номере, а также возможность управления своим номером.
Управление счётом – полная информация, а также возможность управления номерами всех абонентов Лицевого счёта.

После подключения услуги «Личному кабинету» любым из перечисленных способов, вы получите SMS-сообщение с паролем доступа на веб-сайт «Личный кабинет».

Если вы забыли пароль доступа к «Сервис-Гиду», получить новый пароль вы сможете любым из способов:
  • набрав номер *105*00#вызов;
  • отправив SMS-сообщение с цифрой «00» (ноль-ноль) на номер 000105;
  • через веб-сайт kavkazsg.megafon.ru.

Смена пароля

Вы можете изменить пароль доступа к «Сервис-Гиду» через веб-сайт kavkazsg.megafon.ru или набрав номер *105*01#вызов.
Пароль может содержать только цифры и быть длиною от 6 до 26 символов.

Автоматический доступ к Сервис-Гиду

Услуга имеет внешний программный интерфейс для запроса информации о состоянии абонентского счета. Доступность интерфейса определяется настройками личного кабинета услуги: меню «Настройки Сервис-Гид», пункт «Автоматический доступ системам».

Интерфейс доступен по URL:
http://kavkazsg.megafon.ru /ROBOTS/SC_TRAY_INFO?X_Username=####&X_Password=####, где
#### – персональные данные для входа в кабинет.

Описание возвращаемого XML-файла

Смена тарифного плана, а также управление услугами и опциями доступны при наличии на номере абонента уровня доступа Сервис-Гид «Управление абонентом» или «Управление счетом».

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru